Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Alpha Prime

Рецензия для игры

Monday Night Combat


Данные по игре
Название: Monday Night Combat
Разработчик: Uber Entertainment
Издатель: Uber Entertainment
Дата выхода: 25 января 2011 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Системные требования: XP SP3/Vista/Windows 7; 2 ГГц; 1 ГБ; 512 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c и поддержкой шейдеров 3.0 (NVIDIA GeForce 7800 серии или ATI Radeon X1900); DirectX® 9.0c; 2 ГБ свободного места на
Похожие игры: Lead And Gold: Gangs of the Wild West
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Хороший пример заразителен

Смелый эксперимент со стилистикой обернулся для Valve редкой удачей: гротескный мультяшный Team Fortress 2 здорово смотрелся на фоне зубодробительных суровых боевиков про пришельцев и спецназ. В свою очередь, TF2 многое позаимствовал из мультипликации 60-х, а также из The Ship, рафинированного антипода Counter-Strike про наёмных убийц на океанском лайнере. Как говорится, свято место пусто не бывает, а с релиза командного снаряда про шпионские конфликты похожих индивидов на горизонте не показывалось. Между тем, Uber Entertainment тихой сапой двигались к намеченной цели, подразумевавшей ещё более смелую афёру – соединение DotA-образных стратегий и сетевого боевика с видом от третьего лица.

Люди гибнут за металл

В основу Monday Night Combat положена легендарная схема tower defense в редакции Warcraft 3 DotA. Две команды усердно стараются разграбить казну друг друга, которая представляет собой здоровенный шар из денег, окружённый силовым щитом. Но сами игроки не могут ничего поделать с желанной сокровищницей – первоначальным накоплением капитала занимаются роботы нескольких видов, прущие со стороны каждой из команд. Без поддержки людей железки не в силах выполнить поставленную задачу. Именно тогда на сцену выходят весёлые наёмники без страха и упрёка.

Битва идёт в прямом эфире – в понедельник, разумеется. Арена, предназначенная для беспощадных боев (которые так благотворно действуют на рейтинг!), разделена на две зоны: синюю и красную, в соответствии с командами. На выбор любителям схваток за презренный металл представлены шесть классов с чётко разграниченными полномочиями. Знакомый с Team Fortress 2 человек немедленно узнает в местных знаменитостях стереотипных персонажей из этой игры. Пулемётчик тяжёл, неповоротлив, но устраивает всем окружающим Варфоломеевскую ночь: разумеется, при внушительных физических качествах боец нежен душою, пишет стихи и вообще мухи не обидит. На случай, если фронт стабилизируется, здоровяк может «разложить» броню и превратиться в мощную стационарную турель. Ежели будет окружён неприятелем, способен по-хрущёвски стукнуть кулаком (жаль, не ботинком) по напольному покрытию, отправив интервентов на больничный. Помимо этого, он умеет делать захват, наносящий в краткие сроки колоссальный урон – чаще всего фатальный. Впрочем, захваты умеют делать все персонажи – разными способами, но результат одинаков.

На пулемётчика похож танк – с тем отличием, что орудует небритый коротышка чем-то вроде режущего лазера. Как и его собрат по броне, танк способен окапываться, придавая себе бонус к крепости. Штурмовик – стереотипный «универсал» (какое пошлое словечко!). Улыбчивый пафосный афроамериканец ловко косит противника с помощью автомата и револьверного гранатомёта. Ракетный ранец позволяет ловкачу ненадолго зависать в воздухе, уподобившись Карлсону, и даже делать небольшие перелёты. Инженер, явно родом из Неаполя, недвусмысленно напоминает Марио, а родом занятий – своего коллегу из Team Fortress 2. Банальный дробовик дополняется лечебной пушкой (точь в точь как у медика из пресловутой игры, только ещё может калечить неугодных), а также переносной турелью. Чтобы не скучать от собственной бесполезности в открытом бою, инженер наловчился взламывать автоматические пушки (свои при этом работают лучше, а вражеские меняют принадлежность). Ассассин ожидаемо наводит шорох во вражьем тылу, становится невидимым, а в самый опасный момент скрывается в дыму. Снайпер – напротив, предпочитает держаться на дистанции и лениво стрелять по черепам. Когда запахнет жареным, нелюдимый маньяк с винтовкой (слава Богу, без шляпы) ловко кидается гранатами, ставит мины и поливает агрессоров с мелкокалиберного пистолета-пулемёта на манер чёрных гопников из Бронкса.

Долгая дорога в дюнах

Путь роботов до заветного золотого идола тернист и долог: ещё боле его удлиняют расставленные тут и там платформы, которые в считанные секунды становятся фундаментом для турели. Таковых четыре вида. Лазерная пушка передаёт привет Джорджу Лукасу и осыпает яркими всполохами несчастных «Электроников», равно как и живых игроков. Правда, толку от этого лазерного шоу чуть-чуть: урону она наносит чертовски мало, даже будучи улучшена до третьего уровня (а постройки в Monday Night Combat без проблем апгрейдятся силами двух молодых фройляйн инженерской профессии и повышенной привлекательности). Артиллерия подороже, но и в разы полезнее – установка покрывает немалые площади, достреливая порой до вражеской базы! К сожалению, пушка весьма скверно делает поправку на скорость и направление движения мишени, иначе цены бы ей не было. Ракетная турель дороже всех, но и эффективнее. Снаряды неплохо сбивают спесь не только с полоумных ботов, но и с местных гладиаторов. Однако улучшение пушки обойдётся в целое состояние. Наконец, морозильник, как это ни удивительно, замедляет и даже останавливает самого напористого врага.

Разумеется, всё это счастье не бесплатно. Игровая валюта пригодится не только для возведения укрепрайонов, но и для самосовершенствования участников шоу. У каждого класса есть четыре ветки улучшений, дающих плюсы в той или иной деятельности – будь то скорость реактивного ранца или мощность гранаты. А ещё дензнаки пригодятся для покупки права прыжков на специальных платформах – так можно забраться на верхние этажи уровней, а также аннигиляторов (заплати энную сумму и в указанной области происходит локальный апокалипсис).

Я к маменьке родной с последним приветом…

Скрещивание сетевого командного боевика с DotA-образной стратегией удалось. Monday Night Combat достаточно весел, чтобы мы не обращали внимания на однообразие. При этом наличествует небольшая проблема с балансом – многие игроки склонны считать класс ассассина слишком сильным. Но это лечится патчами, а вот от чего вовек не избавиться – это Гаргантюа, успешно затмевающий Monday Night Combat, а по совместительству – один из прямых предков этой игры. Пока жив Team Fortress 2, MNC не удастся снискать всей славы.



Автор: Евгений Баранов  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.0
Сюжет: 7.0
Графика: 7.0
Реиграбельность: 6.0
Звук и Музыка: 6.0
Общая оценка: 6.8
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии
18.07.2011, 00:57
классная игра. ТФ2 засорён шапками= мёртв. так что да здравствует МНК
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Monday Night Combat

Найти на сайте:

Превью к игре Monday Night Combat
Коды к игре Monday Night Combat
Прохождение игры Monday Night Combat
Видео из игры Monday Night Combat
Демо версия Monday Night Combat
Патч для Monday Night Combat
Трейнер для Monday Night Combat
Save файл для Monday Night Combat
NoCD Crack к игре Monday Night Combat
NoDVD для Monday Night Combat

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051