Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Sims 3: Pets, The

Прохождение для игры

1954: Alcatraz


Данные по игре
Название: 1954: Alcatraz
Разработчик: Irresponsible Games
Издатель: Daedalic Entertainment
Дата выхода: 21 января 2014 года
Статус: Вышла
Жанр: Quest/Adventure
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Итак, главный герой игры – заключенный по имени Джо. Осматриваемся камеру. За решеткой под раковиной находим лезвие, состоящие из рукоятки и осколка стекла. Применяем его на матрас на кровати. Лезвие ломается на две указанные выше части. Мы же находим сигарету. С полок справа среди книг забираем обезболивающие. В инвентаре объединяем заново осколок стекла и рукоятку, чтобы получить лезвие. Покидаем камеру.

Общаемся на все темы с Хэнком, старым заключенным. Рано или поздно оказываемся в столовой. Щёлкаем по подносу около себя – Джо съест часть обеда, но прихватит с собой оладушки. Общаемся со всеми заключенными и уходим отсюда.

Беседуем с Кристин обо всём, щёлкаем по парню за стенкой слева, чтобы тот разговаривал тише. Когда его уведут, завершаем разговор с Кристин.

Кристин

В роли Кристин оказываемся на пристани и беседуем с двумя бандитами. Идем налево на Северный пляж и оказываемся в коридоре дома. Заходим в ближайшую к нам дверь – Кристин заметит следы взлома. Наводим порядок в квартире, просто щёлкнув по любому месту. Осматриваемся – Кристин самостоятельно вытащите схему из глобуса. Берем пластинку для граммофона из стопки на переднем плане. Забираем ноты с пианино справа. Из курток слева, на вешалке, берём коробок спичек. Из выдвижного ящика комода около окна забираем шпильку.

Покидаем квартиру через окно, общаемся с Дэйлом, ухажером Кристин. После беседы осматриваем большой горшок на перилах – забираем стоящую на нем банку, а также лежащую среди растений прижимную пластину. Поднимаемся наверх по лестнице, справа видим доску, ведущую на крышу другого здания. Туда Кристин откажется идти.

Покидаем квартиру тем же путём, видим перед собой карту города. Перемещаемся в кафе Наполи. Осматриваем дверь, щелкаем по висящему на ней постеру. Применяем шпильку на замок и входим вовнутрь. Говорим с дедом, появляется детектив Грасси – уходим с ним.

Беседуем с детективом в офисе, обо всём, затем покидаем его, забрав свои вещи. Беседуем с ним в ресторане. Перемещаемся в квартиру Вивиан. Идем на кухню влево, достаем поварешку из кастрюли на плите справа. Идем обратно, через зал со столиками по ступенькам направо. Общаемся с лежащей Вив. Забираем с постели шпильку, около её ног. Из выдвижного ящика справа достаем вторую прижимную пластинку. Идем на кухню,, через зал со столами, по пути осматриваем меню на столике в центре. Находим символ зимней дыни. Идем на кухню, применяем листик с символом зимней дыни на ящики на заднем плане. Найди её, применяем поварешку на кастрюлю справа, получаем блюдо с супом. В суп забрасываем зимнюю дыню, идем кВивиан и передаем женщине суп.

Говорим с ней обо всем, в инвентаре объединяем две прижимные пластинки и показываем их Вивиан. Через карту отправляемся в оперный театр. Взламываем замок шпилькой. Общаемся с читающим парнем. Из большого комода достаем шпильку, наверху на полке с масками находим радио и осматриваем его. Парень не даст нам забрать радио.

Едем к детективу Грасси, говорим с ним. Затрагиваем тему допросов, протоколов. Пока тот отвлечён, щёлкаем ЛКМ и забираем фотографии из досье на столе справа – фото Кристин и Джо. Едем в церковь, общаемся с появившимся детективом. Входим внутрь, используя шпильку. Беседуем со священником, тот отказывается нам помочь. Забираем библию со скамьи справа и покидаем священное место.

Едем в кафе Наполи. Со стола, на который оперся мужчина, забираем листы с ЭваномКамфилдом. Здесь же общаемся с Дейлом. Направляемся в квартиру Кристин, с люстры в комнате снимаем ингалятор. Относим его в кафе Наполи Саттеру. Беседуем с ним, т.к. деду стало хорошо. Получаем листик с любовным стихотворением.

Перемещаемся в парк, который появился чуть ниже церкви на карте. Говорим с кем-то в кустах, затем с Мэтти на скамье. Показываем Мэтти любовное стихотворение. Этого мало. Отдаем банку пива, найденную на горшке на балконе квартиры Кристин, мужчине, валяющемуся под деревом.

Едем обратно в оперный театр, показываем парню найденные в бареНаполи сценарии ЭванаКамфилда. Даём ему же ноты, найденные в доме Кристин. Едем кВивиан, даём ей радио и взамен получаем ключик. Выходим на карту и перемещаемся по новому адресу – 1210 Гранд Авеню.

Джо

Переключаемся на Джо через инвентарь. Беседуем с заключенным, после драки оказываемся в одиночных камерах. Общаемся с кем-то через отверстия вверху, затем идем на передний план и беседуем с надзирателем Мэйсоном. Переключаемся на Кристин.

Кристин. Гранд Авеню

Общаемся с Дэйлом обо всем. Стучимся в дверь, слышим выстрелы. Спускаемся вниз, идем в квартиру Кристин, оттуда через окно и на крышу. Оказываемся в квартире с бандитом, который прицелится в нас. Общаемся с ним, пока тот не уберёт пистолет. Поднимаемся кусочки листиков среди кучи бумаги внизу стола. С книжной полки на заднем плане забираем книгу BandIX. Чтобы открыть холодильник, писатель попросит у нас пароль. Покидаем квартиру.

Едем в клуб Микки. Показываем вышибале у двери спичечный коробок. Входим внутрь клуба. Общаемся внутри клуба с девушкой-фотографом по имени Би, она уведет нас в соседнее помещение. В процессе беседы получаем от неё пароль от сейфа и какой-то формуляр. Возвращаемся в зал и общаемся с Микки, сидящим за столом. Оказываемся у него в кабинете. Беседуем, оказываемся вновь в зале и общаемся с охранником Мэйсоном.

Едем кВивиан, показываем ей формуляр, затем передаём письмо с разрешением на свидание. Получаем обратно подписанный формуляр. Едем в клуб Микки и передаем подписанный формуляр Мэйсону.

Джо

Джо выпускают из одиночной камеры. Он может свободно перемещаться по тюрьме. Говорим во дворе с Бампи, передаем ебу оладушки и получаем его план побега. Общаемся с Хэнком о плане побега. Показываем ему сначала обезболивающие таблетки. Затем показываем сигарету и долго общаемся обо всём. От Фрэнка получаем библиотечную карту. Сейчас в инвентаре лезвие, кольцо, план побега (собранный) и библиотечная карта. Проходим через калитку впереди слева, говорим с новым надзирателем слева, который что-то пытается починить. Проходим вперед автоматически.

Мэйсон даёт задание в прачечной. Слева подбираем с пола провод и снимаем вешалку. А еще в инвентаре есть гаечный ключ, который дал нам Мэйсон. Из корзины для белья на заднем плане достаем 2,5 метра веревки и ещё одну вешалку. Общаемся с Чикитой справа, в инвентаре комбинируем две вешалки и получаем длинную трубу с крюком. Применяем её на стиральную машинку справа и получаем красный бюстгальтер. Показываем Чиките лифчик.

Идем к новому месту работы, сообщив предварительно Мэйсону. По карте перемещаемся в мастерскую. Со стола слева забираем канистру с маслом. У той же стены на переднем плане экрана около посылок находим журналы по механике. В инвентаре комбинируем канистру с маслом и шнурок, применяем его на сломанный аппарат около Бампи. Выходим через дверь около Мэйсона и идем по карте на электростанцию. С подоконника забираем лампочку. Из ящика с инструментами на переднем плане забираем ещё несколько предметов – кабель, щетку, какую-то деталь и ремень. Применяем кабель с вилками на панель на заднем плане экрана. Этого мало. Идем по активной точке справа, чтобы оказаться позади генератора. Открываем крышку ящика и находим ещё две детали. Ни одна из шестерёнок на место не встанет. Покидаем электростанцию и идем в церковь.

Говорим с Хэнком и священником. Вынимаем из ящика стола священника комиксы, из коробки справа от стола забираемся хомут. Помещаем лампочку в проектор. Он начинает работать. Из гнезда на окне слева забираем яйцо. В инвентаре объединяем хомут и деталь, найденную в ящике с инструментами на электростанции. Идем в мастерскую, применяем на устройство около Бампи гаечный ключ (до этого был шнур с маслом). Станок заработал! Применяем на него деревянную щетку и Джо вырезает автоматически новую шестерню.

Идем на электростанцию, проходим за генератор и вставляем в ящик деревянную шестеренку. Джо автоматически вставит и другие. Применяем деталь с хомутом, а затем – ремень. Готово! Идем назад и щелкаем по приборной панели на заднем плане. Генератор работает.

Квартира Мэйсона

Мэйсон отвозит Джо в свою квартиру, где нужно починить некоторые вещи. Осматриваем проигрыватель слева, находим журнал моды. Говорим с миссис Мэйсон, осматриваем телевизор и спрашиваем у Мэйсона за инструкцию. Общаемся с миссис Мэйсон, муж возвращается и даёт нам инструкцию. Применяем инструкцию на телевизор – сломана трубка. Просим Мэйсона принести деталь, быстро общаемся с миссис Мэйсон. Надзиратель возвращается и передаёт нам детали – две трубки и провод. Применяем две трубки на инструкцию, чтобы найти нужную. Вставляем её в телевизор. Джо автоматически попросит фольгу. Её даст нам миссис Мэйсон. Применяем фольгу на телевизор и Джо обернёт антенну.

Мэйсон просит отремонтировать телефон. Осматриваем телефонную книжку и сам телефон. Из телефона достаем деталь и монету. Применяем оставшуюся фольгу на телефон. Открываем крышку слева от телефона и применяем на щиток кусок провода из инвентаря. Все задания выполнены, возвращаемся в тюрьму.

Идем в прачечную, передаем Чиките журнал моды и журналы по механике. Получаем от неё защитный жилет. Идем на электростанцию, где нас ждет громила. Бьем его ножом в незащищенные места – живот, пах, голову.

Общаемся с доктором, затем с Мэйсоном. Применяем газ справа на доктора, оказываемся в камере. Справа есть кнопка, по которой можно вызвать надзирателя. На подоконнике находим гвоздь, применяем его на замок камеры и выбираемся из неё. Идем на новую локацию. Входим в процедурный кабинет – ближняя дверь слева. Из корзины достаем грязную одежду, читаем информацию на доске. Берем табуретку и применяем её на стойку кровати, под головой доктора. Сами же получаем две детали. Выходим в коридор и заходим во вторую дверь справа.

Берем ещё 2,5 метра ткани с полки под окном. Из аптечки достаем какое-то медицинское средство. Вынимаем транзистор Тк337 из ящика справа. Объединяем его и часть телефона из дома Мэйсона. Получаем динамик. Берем соляную кислоту с коробок у стены справа. В инвентаре объединяем медицинское средство и соляную кислоту – получаем дымовую шашку. В инвентаре объединяем два элемента операционного стола из медотсека и получаем домкрат. Также комбинируем две веревки по 2,5 метра и получаем канат. Выходим в коридор и заходим в ближайшую к нам дверь справа. Передаем Бирдману яйцо. Возвращаемся к себе в камеру через среднюю дверь слева. Переключаемся на Кристин.

Кристин

Идем в раздевалку слева и общаемся с Голди. Из чемодана на полу достаем шпильку. Забираем розу со столика слева от Кристин. Идем в парк и передаем розу Мэтти. Он теперь возвращается назад к своему другу. Идем в кафе Наполи и общаемся с Саттером. Отправляемся в книжный магазин. Передаем продавцу рукописи, после беседы получаем дневник Джо.

Идем в кафе и встречаем Бернадетт. Общаемся с ней, оказываемся у неё в мастерской. Забираем флаер с раскладушки. Видим, как Кристин и Бернадетт идут куда-то, а за ними следит детектив Грасси. Общаемся с парнем, получаем и второй ключик. Выходим и передаем бандитам один из ключей.

Идем в клуб, общаемся с гангстерами Микки. Оказываемся в его офисе. Беседуем с ним, осматриваем офис, щелкая ПКМ по всем предметам. Вновь говорим и сообщаем, что могли подцепить блох в парке (первая фраза). Применяем на сейф комбинацию из инвентаря. Комбинация не подходит. Забираем со стола документы, щёлкаем по красному телефону.  Пытаемся выйти, приходит Микки. Идем к Голди и показываем девушке комбинацию сейфа. Теперь вновь общаемся с Микки, тем же путем выманиваем его из офиса и применяем комбинацию на сейф. Из сейфа достаем пленку, документы, пистолет и ключ. Идем к Голди и отдаём девушке договор. Она теперь свободна. Отдаем негатив фотографу Би в зале и получаем фото с двумя женатыми мужчинами.

Едем в церковь, показываем священнику фотографию. После беседы со священником, который теперь согласен нам помочь, едем в кафе и общаемся с Бернадетт.

Джо

Переключаемся на Джо, нажимаем на кнопку тревоги справа. Оказываемся у священника. Говорим с ним, передаем сообщение для Кристин. Передаем ему читательский билет, комиксы, найденные в ящике, отдаём Хэнку. Получаем третью часть веревки и применяем её на две остальные, чтобы получить длинный канат. Говорим с Мэйсоном и возвращаемся в камеру.

Кристин

Переключаемся на неё, едем в церковь и получаем сообщение от Джо через священника. Получаем читательский билет – едем в библиотеку, отдаём библию и другую книгу. Читаем записку Джо, щелкнув по ней ПКМ. Библиотекарю показываем читательский билет и получаем книжку. Относим книгу священнику, едем в клуб Микки и общаемся с Би о Бернадетт.

Джо

Переключаемся на Джо. Вызываем охранника на ту же кнопку тревоги, просим отвести нас в церковь. У священника забираем книгу, просим Мейсона вернуть нас в камеру.

Кристин

Посещаем священника и спрашиваем, получил ли Джо книгу. Едем кВивиан, общаемся с ней и передаём музыкальную пластинку. Спрашиваем за паспорта, получаем ответ. Едем в кафе «Наполи», общаемся с Бернадетт и спрашиваем за специфические чернила. Возвращаемся кВивиан, из нижнего ящика комода справа достаем паспорта и передаём всё это Вивиан. У вас должно быть фото из участка Грасси. Получаем два фальшивых паспорта.

Отправляемся на 1310 Гранд Авеню, открываем холодильник и забираем добычу. Применяем для открытия сейфа ключи, забираем всё.

Джо

Автоматически оказываемся в роли Джо. Гвоздем открываем дверь камеры, идем к Бердману и отдаём тому книгу. Мы теперь можем войти в камеру Бердмана. Открываем её гвоздем, забираем простыню. Связываем её с другими веревками и получаем 10 метровый канат. Осматриваем окно, беседуем на все темы с Бердманом. Только после этого идем обратно, хватаем мешок мусора в углу и тащим его в камеру. В инвентаре объединяем его и рубашку из медотсека. Кладем манекен на кровать у стены. Вновь идем к Бердману в камеру, применяем домкрат на окно и выбираемся тем самым на крышу.

Под ногами будет труба с телефонным кабелем. Применяем на неё устройство из инвентаря – часть телефона и транзистор из распределительного ящика тюрьмы. Спускаемся теперь в катакомбы, пока охранник занят. Проходим через дверь в туннель. Подбираем деревянную палку около кучи впереди, применяем её на трубу сверху, чтобы расчистить путь водой. Труба сломана – поворачиваем красный вентиль справа. Путь чист.

Идем вперед, встречаем вышибалу. Джо разберется с ним и заберет трубу. Возвращаемся по канату наверх, в туннеле применяем трубу от вышибалы на кирпичную кладку справа, где был вентиль. Проходим в образовавшуюся дыру, берем слева на полке клейкую ленту. Применяем её на сломанную лестницу, используем туда же металлическую трубу громилы. Поднимаемся наверх, либо убиваем Мэйсона, либо проходим мимо. Бросаем монетку в телефон, открываем крышку панели слева и соединяем провода обручальным кольцом Джо. Звоним по телефону Кристин.

Кристин

Беседуем с Голди, берем трубку телефона слева, на переднем плане. Из сумочки Голди, висящей на комоде у окна берем ключ от яхты. Выходим из квартиры.

Джо

Достаем кольцо из распределительной коробки слева от телефона и идем обратно налево. Тем же путем возвращаемся к морю и прыгаем в него.

Кристин

Итак, девушка прибыла в порт. На неё сразу же набросились детектив Грасси, Микки и его мафиозный друг. Общаемся с Грасси, дважды выбираем третью фразу, чтобы Грасси прицелился в Микки, а тот – в Грасси. Вновь говорим с Грасси дважды и тот выстрелит в Микки. Бьем по урне позади нас, шум испугает обоих врагов и они убьют друг друга. Забираем добычу, применяем ключи от яхты на яхту справа и наслаждаемся финальными кадрами игры.



Автор: Андрей Воронов  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре 1954: Alcatraz
Скриншоты из игры 1954: Alcatraz

Найти на сайте:

Превью к игре 1954: Alcatraz
Коды к игре 1954: Alcatraz
Видео из игры 1954: Alcatraz
Демо версия 1954: Alcatraz
Патч для 1954: Alcatraz
Трейнер для 1954: Alcatraz
Save файл для 1954: Alcatraz
NoCD Crack к игре 1954: Alcatraz
NoDVD для 1954: Alcatraz

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051